Посты на форуме

yakubovich2008
10 июн. 2019 г.
In Приоритеты в развитии
В ДО реализуется пять направлений, обеспечивающие познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Каждому направлению (образовательной области) соответствует тот или иной вид детской деятельности . Реализация познавательного и речевого направления во всех возрастных группах осуществляется через специально организованную деятельность, а так же во время совместной деятельности воспитателя с детьми. Реализация социально-коммуникативного направления осуществляется за счёт специально организованной деятельности с детьми старших групп, в младшей и средней группах реализация данного направления осуществляется в игровой деятельности, в процессе общения со взрослыми и сверстниками, во время совместной деятельности и через интеграцию с другими образовательными областями. Реализация художественно-эстетического направления осуществляется как за счёт специально организованной деятельности детей, так и в свободной деятельности, а также через интеграцию данной области с другими образовательными областями. Реализация направления физического развития реализуется за счёт специально организованных физкультурных занятий, а также в свободной деятельности. Знания, касающиеся здоровья, формируются в процессе общения со взрослыми, во время совместной деятельности со взрослыми, в режимных моментах.
2
2
21
yakubovich2008
10 июн. 2019 г.
In О родительском воспитании
Выдающийся педагог 20 века А.С.Макаренко, говорил, что безнаказанность воспитывает «хулигана», и считал, что разумно выбранные, умело и редко применяемые наказания, кроме конечно телесных вполне допустимы. Наказание-это не только право, но и обязанность в тех случаях, когда оно необходимо. 1.наказывать надо как можно реже и только в том случае, если без наказания нельзя обойтись, когда оно явно необходимо. 2.наказание не должно восприниматься ребёнком, как месть, о наказании сообщается спокойным тоном и при этом особо подчёркивается, что наказывается поступок ребёнка, а не сам ребёнок. 3.после наказания проступок должен быть забыт и о нём больше не следует вспоминать. 4.наказание в некоторых случаях должно отменяться, если ребёнок заявляет, что он готов в будущем исправить своё поведение, не повторять своих ошибок. 5.каждое наказание нужно строго индивидуализировать.
2
2
25
yakubovich2008
Соавтор
Другие действия